packing-&-branding

 

Современный брендинг явно демонстрирует, что экономические процессы для потребителей приобрели абсолютно новый смысл. Сегодня при продвижении нового образа и внедрении его в сознание покупателя одну из основных ролей берет на себя упаковка. Функции товара перестали быть главной причиной мотивации потребления: ценность современного бренда полностью зависит от коммуникаций, в числе которых значимое место занимает внешний вид упаковки.

Упаковка на сегодняшний день является важнейшей составляющей имиджевой части бренда. Так, на мировом рынке потребительская упаковка на данный момент оценивается в 300 миллиардов долларов США, при этом половина затрат осуществляется на упаковывание продуктов питания, а треть – на упаковывание напитков.

Особенность современного рынка состоит в том, что затраты на производство товара и на коммуникационную составляющую его продвижения вполне сопоставимы. Например, обычная упаковочная пленка закупается различными супермаркетами в объемах, которые совсем немного уступают по объему товару, хранимому на складе.